Igor Grek (apxiv) wrote,
Igor Grek
apxiv

Categories:

Как заинтересовать, озадачить и...

Андрей Степаненко хорошо обозначил проблему: "Реальность расслаивается, - это аксиома.
Вроде как наказали ребенка за дело, хотя любой психолог отыщет пару крупных подлинных причин, указывающих на то, что проблема не у дитятки, а персонально у Вас. Поскольку психологических школ масса, полный спектр истинных причин может разрастись до нескольких десятков. С историей, в принципе, то же самое.
Входить в историю удобнее всего из настоящего, имеющего два основных пласта:
1. Сформировавшие нашу реальность события, которых на самом деле не было.
- два самолета, уронившие две башни ВТЦ;
- полет американцев на Луну;" via
  Эти два события по моему мнению являются хорошими учебно-тренировочными примерами для тех, кто хочет научиться самостоятельно разбираться в более отдаленных событиях прошлого не с позиций всяких идеологических-политических бла-бла, а с применением математики, физики, географии и прочих точных наук. На этих примерах хорошо видны возможности технологии внедрения в массы ложных установок.
 По каждому событию нужно найти какой-то простой для восприятия и эффективный вопрос для стартового побуждения к дальнейшему размышлению.  Например: "Почему в две башни-"близнецы" врезались два самолёта, а рухнули три башни?"

 По "полётам США на Луну" лично у меня инициирующим стал вопрос: "Почему нет кино- и фотосъёмок обратной стороны Луны, если за девять пилотируемых полетов по самым скромным подсчетам должно быть совершено примерно 350 витков вокруг Луны, что при средней длительности витка 2 часа дает 700 часов возможности делать съемку лунной поверхности и из них 350 приходится на обратную сторону Луны?" см. 2011 г. Лунный фейк США: обещанного 40 лет ждут
 Какие стартовые, инициирующие вопросы можно ещё задать по этим событиям?
Tags: когнитивность, обучение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments