Igor Grek (apxiv) wrote,
Igor Grek
apxiv

Categories:

МТС: жуткий экскремент

Пост нищебродский. Бахатым ни четать и ни смеяццо.

Вынужденно провожу эксперимент с МТС (как в каком-то фильме батька Ангел сказал "экскремент").

Два дня назад перевел сразу три детских телефона на тариф Супер-МТС дабы не было отмазок что не удалось позвонить будто деньги внезапно кончились, там по 20 минут в день бесплатных звонков на телефоны МТС и городские, да еще и без абонентской платы. Естественно сразу отключил все платное, что навяливают в комплекте. Все это время три телефона лежали передо мною на столе, три долгоживущие простые звонилки без всяких этих ваших тырнетов. И со всех трех списали по 1 рупь 20 коп.

Мелочь, скажете вы? Но Родиону Романычу за каждый телефон пришлось бы по шесть старушек убить. По 18 старушек каждые два дня!

Зарегиться в личных кабинетах не получилось, все время выскакивает ошибка при получении пароля.

Тогда звоню в сервисную службу 0890 сначала с одного телефона, а затем сразу с двух (ставлю на громкую и вполуха слушаю подобие музыки как на фронте под обстрелом), могу и все три, но чувствую что результат будет тем же самым :(

МТС-овская система посылания нах-нах-нах даже самых терпеливых выглядит следующим образом:

- первые полчаса вам сообщают что все операторы заняты и время ожидания составит более 10 минут.;

- через полчаса каждую минуту начинается отсчет 9-8-7- и т.п. вот-вот вам ответят;

- ага, помечтай - помолодеешь: когда истекает последняя будто бы минута, вам сообщают что время ожидания может составить более одной минуты;

- дык, пажальста, дик ду, хорш, ok, подождем. Но эта "одна минута" растягивается уже без объяснения причин еще на полчаса и ровно через час после начала звонка связь вырубается.

Не-не, ну я понял бы свое место в строю, если бы при наборе 0890 робот МТС сообщил железным голосом: "Ваш тариф Супернищебродский-МТС, ваш номер восемь, когда захотим тогда и спросим, время ожидания более двух недель, ваш звонок был очень важен для нас, мы вам сами перезвоним как только обслужим более важных клиентов."

Интересно, это у всех так или только у меня?

P.S. Мой проблем частично разрулили когда включил сразу три телефона ночью на дозвон МТС 0890. Пока Мегафону они явно проигрывают. К живым операторам МТС претензий нет, душевно работают, а вот система доступа к ним какая-то кривая, то ли программисты накосячили, то ли операторов мало, не могу судить.

P.P.S. Цырк продолжается: с одного из телефонов неожиданно списали еще 2,5 руб. Все они рядышком лежат и не используются.
Вот уж никогда не думал что буду ждать когда подключат услугу "Гудок" чтобы тут же ее отключить. Оказывается по-другому никак не отделаться. А ведь еще 7 лет назад сказано: "Услуга Гудок - ист обирайтунг, грабен, унд наглише бабкен пиздунг"


Tags: вопрос, личное, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “вопрос” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “вопрос” Tag