Igor Grek (apxiv) wrote,
Igor Grek
apxiv

Categories:

Настоящее предназначение "Трансполярной магистрали"

Оригинал взят у tar_s в Об одной, разрушенной врагами страны, стройке
Оригинал взят у iron_kolobok7 в Об одной заброшенной стройке.
Оригинал взят у sl_lopatnikov в Об одной заброшенной стройке.

Тут задали вопрос о том, с какого перепоя "дурак Сталин" стал строить так называемую "Трансполярную магистрали", строительство которой было начато в 1947 и заброшено стразу после его смерти в 1953.
.


Нетрудно сооразить, зачем,  если провести линию, условно из середины широтной дороги через полюс и увидеть, что доступные с РОКАДЫ траектории ракет перекрывают практически всю территорию Канады и США ПО КРАТЧАЙШИЙ ПУТЯМ. При этом, протяженность линии и, соответственно диапазон углов столь велик, что говорить о перехвате этих ракет мягко скажем, трудно.
.
Map

Причем тут железная дорога?

А при том, что хотя
Приказ «О создании подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с ракетой РТ-23» был подписан 13 января 1969 года, на самом деле подобную систему при Сталине предполагалось запустить на десять лет раньше - к концу 50-х.

Вот и весь секрет "волюнтариста и дурака Сталина", которй "сдуру задумал строить железную дорогу в никуда... А Дудинка и Норильск ... Это было бы и прикрытие и какой-никакой а бенефит.

PS. Кстати, совершенно не случайно о Трансполярной магистрали вспомнили, как только возникла проблема европейского ПРО.  Ее достраивают и одновременно реализуется решение по возвращению БЖРК в армию плюс разработаны контейнерные комплексы.

Дорога в Дудинку - идеальный асимметричный ответ. Перехватить ракеты запущенные с ТПМ никакая европейская ПРО не в состоянии.
Tags: СССР, США, когнитивность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments