Igor Grek (apxiv) wrote,
Igor Grek
apxiv

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Мухосранские президенты США

Хотел было от "железнодорожных" причин Гражданской войны в США сразу перейти к чрезвычайно любопытной биографии Абрама Линкольна, но по реакции читателей понял что надо хотя бы слегка описать обстановку из которой вылупились будущие президенты США и мы сможем приблизиться к решению многих вопросов, в том числе разной ширины железнодорожной колеи в США вплоть до 1880-х годов (как ни странно, это очень важно).

Понимаю что современному человеку очень сложно представить себе что ещё в начале 19 века США представляли из себя всего лишь цепочку небольших деревянных городишек вдоль восточного побережья Атлантического океана, между которыми основная связь была по морю и рекам. Пусть никого не вводят в заблуждение карты, на которых много чего закрашено и обведено, например здесь совершенно внаглую обведены области к югу от Великих американских озёр:

США во время войны 1812 года
В это время только собирались проложить водную трассу от Нью-Йорка  до озера Эри через которое уже можно было бы добраться до Мичигана и далее до Миссисипи. Только собирались, а проложили в 1825 году.
Да что говорить о местах столь отдаленных и временах столь отдаленных, так выглядел через 36 лет крупнейший город США, Нью-Йорк в 1848 году, это - знаменитый сейчас Бродвей:

Нью-Йорк 1848 г.

Это одна из первых фотографий Нью-Йорка. Дагерротип датируется 1848 годом и изображает поместье на улице, в то время известной как Блумингдейл-Роуд, вдоль нее располагались фермы и деревеньки, которые по мере роста Нью-Йорка становились его частью. В 1868 году Блумингдейл-Роуд была переименована в Бродвей, а в 1909 году New York Times опубликовала заметку о сносе последних старых зданий на Бродвее, сохранившихся со времен Блумингдейл-Роуд.

В 1840 году Нью-Йорк по площади был меньше Москвы в границах Садового кольца (см. сравнения с другими городами).
А так в 1832 году выглядела захолустная деревня Чикаго, в 1833 году в ней насчитывалось аж целых 350 жителей:

На тот момент деревня Чикаго была конечной точкой прямого водного пути из Нью-Йорка и из всего Мухосранска Иллинойса ближе всего к цивилизации:

положение современного штата Иллинойс на карте

Другими словами, в 1830-х цивилизация только-только начала осваивать эти совершенно дикие места.

Теперь предельно понятна иезуитская политкорректность факта из биографии президента США Абрама Линкольна: "В 1832 году в Иллинойсе вспыхнуло восстание индейцев, не желавших покидать родные места и переселяться на запад, за реку Миссисипи. Линкольн вступил в ополчение, был избран капитаном, но в боевых действиях не участвовал."

В переводе на обыкновенный язык Абрам Линкольн был командиром специально созданного и направленного туда вооруженного отряда, зачищавшего дикую местность от живущих там индейцев. Так сказать первоколонизатором, о чём разумеется не хотят говорить, ведь национальный герой США должен быть во всём белым и пушистым.

На расчищенные от аборигенов территории начинает  поступать поток иммигрантов. В 1837 году Чикаго получает статус города и уже к 1840 году там проживает 4000 жителей.

При чтении дальнейшего  текста периодически посматриваем на карту Мухосранска Иллинойса (всё кликабельно) с первыми проложенными путями сообщения и фиксируем откуда взялись герои "Гражданской войны" в США 1861-1865 гг. и как она готовилась.

Иллинойс пути 19 век К 1848 году руками иммигрантов-ирландцев в нечеловеческих условиях закончен канал Мичиган-Иллинойс. Сообщают об очень высокой смертности ирландцев, но естественно никто их не считал.

Попробуйте догадаться с двух раз откуда в дикой местности вдруг взялись толпы ирландцев? Правильно, из Ирландии. А почему они оттуда приехали? Потому что инвесторами строительства канала Мичиган-Иллинойс были британцы, которые не склонны платить лишнего.

А тут как бы совершенно случайно наступил Великий голод в Ирландии 1845-1849 года и ирландцы были готовы работать за еду. Добрые дяди отвезли их на рабовладельческих кораблях (не верю что бесплатно, скорее всего с обязательством отработать: "кабальное рабство") туда где накормят:((

Буквально через два года, в 1850-м уже проложили железную дорогу от Чикаго до города Галена (Galena,Il). Пока не удалось найти кто именно её строил, но скорее всего те же самые ирландцы, ну а рельсы британские (и до конца 19 века США не обходились без поставок британских рельсов).

Почему первая железная дорога проведена именно в Галену? Галенит - сульфид свинца, там находились свинцовые рудники, обеспечивавшие 80% добычи стратегического военного металла (для непонятливых: пули - свинцовые, очень много расходуется, мне чтобы разок пострелять, хотя бы 200 выстрелов сделать, надо снарядить в патроны 6 кг свинца).

Сейчас город Галена сейчас позиционируется как "безопасное место для здорового образа жизни, чтобы растить детей, начать свой ​​бизнес или расслабиться после выхода на пенсию" (оф. сайт города). Вот ещё замечательный пример исправления истории, ведь попробуй напиши что весь город изначально возник при свинцовых рудниках и кто поверит в здоровый образ  жизни?

Но в данном случае нас интересует "Гражданская война" в США.

Официальный флаг города Галена был принят в 1976 году, чтобы символизировать добычу полезных ископаемых, сельское хозяйство, пароходы, и девять генералов американской гражданской войны, которые жили в городе. via

Вы можете поверить что девять генералов Гражданской войны совершенно случайно собрались в городе Галена чтобы пожить там около свинцовых рудников, а потом так совпало что они именно оттуда начали войну? Я - могу поверить в разовое случайное совпадение обстоятельств, но когда пытаются убеждать "он поскользнулся и упал прямо на мой нож, и так девять раз"...

Как говорят в рекламах, и это ещё не всё. Главный зачётный генерал из Галены не кто иной, как Самый знаменитый участник Гражданской войны Улисс Грант, ещё один президент США! Не перебор ли с президентами из Мухосранска Иллинойса?


лучше сразу целиком читать статью на сайте (редактируется)

Tags: США, война, железные дороги
Subscribe

  • О музее Новой хронологии

    Не помню каким боком меня вынесло на пост https://colonelcassad.livejournal.com/7006873.html (снчала подумал что топ глянул, потом проверил - нет…

  • О лунной афере

    Что-то photo_vlad в этом году вообще не пишет. Так что хлеб евонный не отбираю, а токмо информации для. Хорошо известный всем кому надо, Леонид…

  • Неравный счет

    Навеяно постом Проблема счета о сравнении длины железных дорог в Росии и США, который заканчивается фразой: " Вообще было бы полезно всё в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • О музее Новой хронологии

    Не помню каким боком меня вынесло на пост https://colonelcassad.livejournal.com/7006873.html (снчала подумал что топ глянул, потом проверил - нет…

  • О лунной афере

    Что-то photo_vlad в этом году вообще не пишет. Так что хлеб евонный не отбираю, а токмо информации для. Хорошо известный всем кому надо, Леонид…

  • Неравный счет

    Навеяно постом Проблема счета о сравнении длины железных дорог в Росии и США, который заканчивается фразой: " Вообще было бы полезно всё в…