Подлинная история, рассказанная выпускницей механико-математического факультета МГУ, ныне работающей в одном из учебных институтов США: Преподаватель: "Чему равен предел дроби при х, стремящемся к 8?" Студент: ???
Преподаватель: "Предел равен бесконечности. Это понятно?.. Тогда решите аналогичный пример".
Студент: "Элементарно!"
Поневоле вспоминаются креативные решения задачи "сколько будет 2 и 2?". Варианты: 22 (тупо ставим рядом), 10 (результат в двоичной система) и совсем не оригинальное 4. В ту же копилку ставший хрестоматийным пример М. Задорнова вычисления на калькуляторе 2+2*2=? В зависимости от используемого типа калькулятора получится 6 или 8.
Великобритания. 9 год обучения. Задача по математике арифметике:
Миссис Смит собирается взять своих 4 детей в кино. У нее есть ваучер на 30 фунтов. Хватит ли этого ваучера, чтобы оплатить билеты, если взрослый билет стоит 8,65, а детский 5,40.
источник: http://pora-valit.livejournal.com/25991
Россия. 9 класс. Задача по математике:
Докажите, что если x2 + y2 + z2 = xy + yz + zx, то x = y = z.
источник: http://pora-valit.livejournal.com/26019
См. также:
Почему нельзя делить на ноль? Учительница не разрешает?
О математике и качестве её преподавания